вторник, 26 февраля 2013 г.

Вся правда о протестантах 10. Молитвы Святым.

Почему протестанты не молятся святым?

В прошлом выпуске уже обсуждался вопрос о поклонении кому-либо или чему-либо, кроме Бога.

Кроме того, Бог запрещает обращать молитвы к людям, которые уже умерли, даже если эти люди при жизни были очень святы, преданы и послушны Богу.

В книге Второзаконие 18:10–12, говорится:



В Библии описаны случаи обращения к умершим святым.
Так Саул (первый Царь Израиля) обращался через ворожею к Самуилу (великому пророку).
И сказал ей Саул: прошу тебя, поворожи мне и выведи мне, о ком я скажу тебе ...
11 Тогда женщина спросила: кого же вывесть тебе? И отвечал он: Самуила выведи мне.



Последствия такого обращения к мертвым оказались очень плачевными для Саула.

«Так умер Саул за свое беззаконие, которое он сделал пред Господом, за то, что не соблюл слова Господня и обратился к волшебнице с вопросом,» (1-я Паралипоменон 10:13)
Между Богом и человеком существует только один посредник. И имя Ему "Иисус Христос".

В 1 Тимофею 2:5 говорится:
«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,» (1-е Тимофею 2:5)

Выводы: Бог запрещает нам обращаться к умершим и повелевает нам по любым вопросам обращаться к Иисусу Христу. Ведь Иисус Христос жив. Он воскрес из мертвых. Он слышит и видит нас и желает помогать нам во всех наших трудностях.

«Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.» (1-е Петра 5:7)

Комментариев нет:

Отправить комментарий